
Прием документов для проведения учетно-регистрационных действий с недвижимостью,
а также выдача готовых по итогам кадастрового учета и регистрации права документов
проводятся через многофункциональные центры (МФЦ). Отслеживать готовность документов
можно на сайте Росреестра (rosreestr.gov.ru) в режиме онлайн по номеру заявки на оказание
услуги.
Хранение многофункциональным центром документов для выдачи заявителю,
представленных на бумажном носителе, осуществляется в течение 45 календарных дней со дня
поступления их в МФЦ после проведения государственного кадастрового учета и (или)
государственной регистрации прав.
По истечении указанного срока многофункциональный центр в течение 30 календарных
дней осуществляет передачу таких документов на бумажном носителе в архив Филиала ППК
«Роскадастр» по Алтайскому краю на бессрочное хранение.
«Для того чтобы получить невостребованные документы, можно обратиться в филиал
ППК Роскадастр любого субъекта Российской Федерации по месту проживания заявителя,
независимо от места хранения самих документов. При себе необходимо иметь документ,
удостоверяющий личность (при получении документов представителем заявителя –
нотариально удостоверенную доверенность), опись документов, принятых для оказания
государственных услуг», – отметил начальник Ребрихинского отдела М.В. Кирилов.
Ю.Ю. Останина
главный специалист-эксперт Ребрихинского отдела
Управления Росреестра по Алтайскому краю