
Присваивать, изменять и аннулировать адрес — ответственность местных органов власти
(ОМС). Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов осуществляются
уполномоченными органами по собственной инициативе или на основании заявлений физических
или юридических лиц. Достоверность, полноту и актуальность содержащихся в Государственном
адресном реестре сведений об адресах обеспечивают ОМС и несут ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
Решение органов местного самоуправления о присвоении, изменении или аннулировании
адреса подлежит обязательному внесению в государственный адресный реестр в течение 3
рабочих дней со дня принятия такого решения.
Предоставление сведений об адресах осуществляется бесплатно и предоставляются
территориальным налоговым органом в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
Налоговый орган, как оператор федеральной информационной адресной системы, в срок не
более чем пять рабочих дней со дня внесения в такой реестр сведений о присвоении, изменении
или аннулировании адресов обеспечивает предоставление органу регистрации прав
соответствующих сведений для внесения в ЕГРН.