
На вопрос отвечает начальник Ребрихинского отдела Управления
Росреестра по Алтайскому краю Максим Кирилов:
«Единственный документ, подтверждающий право собственности на
объект недвижимости – выписка из Единого государственного реестра
недвижимости. Такой документ может потребоваться при проведении различных
сделок с недвижимостью. Например, если необходимо проверить объект перед
покупкой, уточнить собственников, проанализировать возможные ограничения и
обременения.
Срок действия выписки из ЕГРН не установлен. Сведения, содержащиеся в
реестре недвижимости и предоставленные на основании запроса, являются
актуальными на дату выдачи.
Подать запрос о предоставлении сведений из ЕГРН можно лично,
обратившись в офисы МФЦ, в электронном виде с помощью портала госуслуг или
воспользовавшись выездным обслуживанием Роскадастра. Сведения из реестра
недвижимости предоставляются в срок не более трех рабочих дней.
Обращаем внимание, что с 1 марта 2023 года персональные данные,
содержащиеся
в
Едином
государственном
реестре
недвижимости,
предоставляются третьим лицам только с согласия физического лица –
собственника соответствующего объекта недвижимости. То есть, если выписку
из реестра недвижимости заказывает посторонний человек, в выписке не будет
указана фамилия, имя и отчество собственников недвижимости».