
На портале Росреестра работает сервис «Жизненные ситуации», дающий подсказки о необходимых для оформления сделки документах. Электронный ресурс доступен в режиме 24/7.
Для получения списка документов необходимо ответить на несколько вопросов электронной анкеты. На основании этих данных сервис подготовит перечень документов, укажет срок предоставления государственной услуги и размер государственной пошлины. Полученную информацию можно сохранить или распечатать.
Для доступа к сервису «Жизненные ситуации» необходимо с главной страницы сайта Росреестра (https://rosreestr.gov.ru) перейти в раздел «Услуги и сервисы» и открыть подраздел «Сервисы». В списке представленных приложений найти указанный ресурс.
Если информации сервиса недостаточно, можно обратится за помощью к специалистам Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра по телефону: 8-800-100-34-34.
Материал подготовлен филиалом ППК «Роскадастр» по Алтайскому краю